Интернет-магазин эмоциональных подарочных сертификатов
  • 8 (863) 296-96-55, 8 (901) 496-96-55
График работы: пн-пт с 9 до 18. Есть доставка по городу.
Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 55а

Вопрос-ответ

1. В каких местах можно использовать подарочный сертификат «Карамели»?

Мы наладили сотрудничество с лучшими ресторанами, салонами красоты, клубами и другими поставщиками услуг. Поэтому вы можете выбрать понравившийся вам сертификат и без опаски направляться в место его реализации, указанное в прилагаемых к сертификату данных.

2. Какова средняя стоимость предлагаемых подарков?

Все зависит от ваших возможностей и желания! Среди огромного ассортимента наших подарков вы можете выбрать очень доступные варианты стоимостью от тысячи рублей. Средняя цена предлагаемых подарков колеблется в районе двух-трех тысяч рублей.

3. Могу ли я обменять уже купленный подарок?

Да, нашими правилами предусмотрена возможность обмена в течение полугода с момента совершения покупки. При этом сертификат и его упаковка не должны быть повреждены, и активация приобретенного подарка не должна быть произведена. Если вы хотите обменять покупку на товар большей стоимости, вам нужно будет доплатить необходимую разницу.

4. Что мне предпринять, если меня не устроило качество оказанной мне услуги?

В таких случаях мы рекомендуем вам немедленно связаться с сотрудниками компании «Карамель». Мы предпримем все возможное для немедленного разрешения сложной ситуации. Если проблема не будет решена немедленно, мы рекомендуем вам составить письменную претензию и обязательно зафиксировать ее вручение по месту оказания некачественной услуги. После этого проинформируйте наших сотрудников и ждите вынесения решения по направленной претензии (стандартный срок рассмотрения составляет три рабочих дня).

5. Что мне делать, чтобы уточнить подробности выполнения услуги?

По любым вопросам, возникающим в отношении приобретенного подарка, вы можете обратиться к нашим консультантам. Мы с радостью проинформируем вас о любых интересующих вас фактах, расскажем подробнее о правилах получения и активации сертификатов, способах оплаты и иных условиях.

6. Могу ли я забрать приобретенный сертификат самостоятельно?

Да, возможность самовывоза подарков предусмотрена нашими правилами. Однако предварительно вы должны оформить заказ в онлайн-порядке или по телефону.

7. Предусмотрена ли вашими правилами курьерская доставка?

Да, вы можете воспользоваться услугами нашей курьерской службы, заранее договорившись с нашими консультантами об удобном времени доставки, сообщив адрес доставки и обязательно снабдив нас контактными телефонами.